Меры соцподдержки

Компенсация абонентской платы за телефон

Тип
Денежная выплата. Региональная
Как рассчитывается

Получателю, являющемуся абонентом более одного абонентского номера, компенсация абонентской платы за телефон выплачивается за пользование одним абонентским номером по его выбору.

Периодичность
1 раз в месяц
Порядок предоставления

Министерство ежемесячно перечисляет компенсацию на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет федерального почтового отделения связи. Получатели компенсации осуществляют абонентскую плату за телефон в полном объеме.

Необходимые документы

Компенсация предоставляется на основании следующих документов:

а) личного заявления на имя министра социального развития Московской области (далее - Министр) с указанием способа получения мер социальной поддержки (перечисление на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации; перечисление на лицевой счет федерального почтового отделения связи) по форме, установленной Министерством социального развития Московской области (далее - Министерство);
б) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (копия и подлинник для сверки);
в) удостоверения к почетному званию ""Почетный гражданин Московской области"" (копия и подлинник для сверки);
г) справки, выданной оператором связи о наличии договора с ним на предоставление абонентского номера и размере абонентской платы за телефон (для предоставления компенсации абонентской платы за телефон);
д) платежных документов, подтверждающих произведенную оплату (для предоставления компенсации абонентской платы за телефон).

Заявление и документы представляются получателем лично либо через представителя. При обращении за предоставлением мер социальной поддержки представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае отсутствия у получателя копий представленных документов их изготовление обеспечивается специалистом Министерства. Заявление может быть подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, Государственной информационной системы Московской области ""Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области"", в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами.

Куда обращаться

На главной

Месячник «Белая трость».

Месячник «Белая трость».

В Шаховском музее прошла инклюзивная программа «Белая трость».
9 ноября 14:51
Новости
Вопрос руководству
Гусева Елена Вячеславовна
Гусева Елена Вячеславовна
Начальник управления
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Новости

Фестиваль‑конкурс «Мамы Подмосковья. Топ 10».

Фестиваль‑конкурс «Мамы Подмосковья. Топ 10».

В целях пропаганды и повышения общественного престижа семейного образа жизни, ценностей семьи, а также раскрытия творческого потенциала семьи Министерством социального развития Московской области, совместно с ГКУ СО МО «Домодедовский социально‑реабилитационный центр «Семья» проводится Фестиваль‑конкурс «Мамы Подмосковья. Топ 10».
1 октября 10:45
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка